Вы можете сделать работу с нашими продуктами еще более эффективной благодаря расширенной поддержке — опции, которая позволяет выбирать способ, частоту и скорость установки решений, их актуализации и помощи вашей компании.
Уровни технической поддержки
Вы можете сделать работу с нашими продуктами еще более эффективной благодаря расширенной поддержке — опции, которая позволяет выбирать способ, частоту и скорость установки решений, их актуализации и помощи вашей компании.
Главная > Услуги > Техническая поддержка
Standard
Enhanced
Premium
Обращения через портал или по телефону
Обновление версий продуктов
Обновление экспертизы
Гарантия обработки обращения в указанный срок
Быстрая поддержка
Аудит ПО
Проведение работ on-site
Выделенный канал получения поддержки
Выделенный менеджер поддержки (ВМП) 1
Поддержка 24/7 2
Standard
Enhanced
Premium
Обращения через портал или по телефону
Обновление версий продуктов
Обновление экспертизы
Гарантия обработки обращения в указанный срок
Быстрая поддержка
Аудит ПО
Проведение работ on-site
Выделенный канал получения поддержки
Выделенный менеджер поддержки (ВМП) 1
Поддержка 24/7 2
Критически важные
Скорость проверки обращения (обработки обращения)
Важные
Средней важности
Низкой важности
Standard
Enhanced
Premium
до 4 часов / —
до 24 часов / —
до 24 часов / —
до 24 часов / —
до 2 часов / до 2 дней
до 4 часов / до 4 дней
до 12 часов / —
до 24 часов / —
до часа / до 24 часов
до 2 часов / до 2 дней
до 6 часов / до 6 дней
до 12 часов / до 12 дней
Стоимость
Выделенный менеджер поддержки (ВМП) на связи в рабочие дни, при этом обращения он смотрит и в выходные дни.
Поскольку ВМП знает компанию, ее структуру и особенности, он сможет быстро перенаправить ваш запрос нужному менеджеру или специалисту.
Услуга поддержки 24/7 вне зависимости от серьезности ситуации приобретается дополнительно.
Стоимость — 10% от стоимости первичной лицензии.
Скорость проверки обращения (обработки обращения)
Критически важные
Важные
Средней важности
Низкой важности
Standard
Enhanced
Premium
до 4 часов / —
до 24 часов / —
до 24 часов / —
до 24 часов / —
до 2 часов / до 2 дней
до 4 часов / до 4 дней
до 12 часов / —
до 24 часов / —
до часа / до 24 часов
до 2 часов / до 2 дней
до 6 часов / до 6 дней
до 12 часов / до 12 дней
Скорость проверки запроса отсчитывается с момента получения запроса до момента его передачи техспециалисту.
Скорость обработки обращения отсчитывается с момента получения техспециалистом запроса до того, как он подготовил решение проблемы или выявил дефект ПО, о котором сообщил ответственным лицам.